Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 9 № 881
i

Пре­об­ра­зуй­те, если это не­об­хо­ди­мо, слово NOT GET так, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста.

 

Everybody knows that with valenki you __________________ frozen even in Siberia.

Until the 18th century, valenki were handmade and produced only in Siberia and several Northern regions where manual labour was long and hard.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Усло­вие за­да­ния пред­по­ла­га­ет от­ри­ца­тель­ную форму, смысл пред­ло­же­ния - форму бу­ду­ще­го вре­ме­ни ска­зу­е­мо­го.

 

Ответ: will not get или won't get.

Источник: ВПР по ан­глий­ско­му языку 11 класс 2018 год. Ва­ри­ант 13
Кодификатор Решу ВПР: 5. Грам­ма­ти­че­ская сто­ро­на речи
1
Тип 7 № 879
i

Пре­об­ра­зуй­те, если это не­об­хо­ди­мо, слово WARM так, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста.

Valenki

Valenki is the name of traditional Russian footwear made from sheep wool. Nothing could be __________________ than Russian valenki.


2
Тип 8 № 880
i

Пре­об­ра­зуй­те, если это не­об­хо­ди­мо, слово FOOT так, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста.

 

Thanks to unique qualities of the sheep’s wool, __________________ stay in comfort all day long.


3
Тип 10 № 882
i

Пре­об­ра­зуй­те, если это не­об­хо­ди­мо, слово BEGIN так, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста.

 

Mass production of valenki __________________only in the 19th century, and they became the country’s most popular winter boots.


4
Тип 11 № 883
i

Пре­об­ра­зуй­те, если это не­об­хо­ди­мо, слово THIS так, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста.

 

__________________ traditional winter shoes have long been a symbol of Russia, just like the matryoshka or samovar.


5
Тип 12 № 884
i

Пре­об­ра­зуй­те, если это не­об­хо­ди­мо, слово SELL так, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста.

 

Today, warm boots made of wool are worn not only in villages but also in cities, and Russian designers offer new models with embroidery and decoration. About 4 million pairs of valenki __________________ every year around the world.