Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 5 № 1813
i

Вы услы­ши­те диа­лог. За­пи­ши­те в поле от­ве­та цифру 1, 2, 3 или 4, со­от­вет­ству­ю­щую вы­бран­но­му Вами ва­ри­ан­ту от­ве­та. Вы услы­ши­те за­пись два­жды.

 

Вос­поль­зуй­тесь пле­е­ром, чтобы про­слу­шать за­пись.

 

Who thinks that students often make the same spelling mistakes?

 

1)  Bill

2)  Toni

3)  Both

4)  Neither

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Bill: Everyone has spelling mistakes, usually the same ones again and again.

 

Ответ: 1.

Источник: ВПР по ан­глий­ско­му языку 11 класс 2022 год. Ва­ри­ант 8
Кодификатор Решу ВПР: 1. По­ни­ма­ние ин­фор­ма­ции в про­слу­шан­ном тек­сте
1
Тип 1 № 1809
i

Вы услы­ши­те диа­лог. За­пи­ши­те в поле от­ве­та цифру 1, 2, 3 или 4, со­от­вет­ству­ю­щую вы­бран­но­му Вами ва­ри­ан­ту от­ве­та. Вы услы­ши­те за­пись два­жды.

 

Вос­поль­зуй­тесь пле­е­ром, чтобы про­слу­шать за­пись.

 

Who is writing a report?

 

1)  Bill

2)  Toni

3)  Both

4)  Neither


2
Тип 2 № 1810
i

Вы услы­ши­те диа­лог. За­пи­ши­те в поле от­ве­та цифру 1, 2, 3 или 4, со­от­вет­ству­ю­щую вы­бран­но­му Вами ва­ри­ан­ту от­ве­та. Вы услы­ши­те за­пись два­жды.

 

Вос­поль­зуй­тесь пле­е­ром, чтобы про­слу­шать за­пись.

 

Who think it’s not difficult to write a report?

 

1)  Bill

2)  Toni

3)  Both

4)  Neither


3
Тип 3 № 1811
i

Вы услы­ши­те диа­лог. За­пи­ши­те в поле от­ве­та цифру 1, 2, 3 или 4, со­от­вет­ству­ю­щую вы­бран­но­му Вами ва­ри­ан­ту от­ве­та. Вы услы­ши­те за­пись два­жды.

 

Вос­поль­зуй­тесь пле­е­ром, чтобы про­слу­шать за­пись.

 

Who says that students often don’t write a plan for their report?

 

1)  Bill

2)  Toni

3)  Both

4)  Neither


4
Тип 4 № 1812
i

Вы услы­ши­те диа­лог. За­пи­ши­те в поле от­ве­та цифру 1, 2, 3 или 4, со­от­вет­ству­ю­щую вы­бран­но­му Вами ва­ри­ан­ту от­ве­та. Вы услы­ши­те за­пись два­жды.

 

Вос­поль­зуй­тесь пле­е­ром, чтобы про­слу­шать за­пись.

 

Who wants to share some recommendations with his/her students?

 

1)  Bill

2)  Toni

3)  Both

4)  Neither